May 10, 2013

ესეთებიც ამზადებდნენ პერესტროიკას საბჭოთა მწერალი ,იური მამლეევის სექტა

ფაშისტი ოკულტისტების გურუ ევგენი
გოლოვინი, "ფაშიზმის კირილე
და მეთოდე".
"არ მესმის თუ რატომ არა მაქვს საყვარელი ქალის მოკვლის უფლება" //სახელგანთქმული საბჭოთა მწერალი იური მამლეევის სექტის ვარსკვლავი ევგენი გოლოვინის აზრებიდან//.

მოსკოვური ჯუნგლებიდან - ფაშისტი ოკულტისტების გურუ ევგენი გოლოვინი
http://general-ivanov.livejournal.com/768359.html

ეს არაა პროვინციული ფაშიზმი.
ცნობა გაზეთიდან სტრინგერ //2003//. არის ზოგი უზუსტობა, ზოგადი დილეტანტიზმიც, მაგრამ ძირითადი ფაქტები სწორია.

ჯერ ეს - 2011 წლის 11 დეკემბერს რუსეთის მთავრობის მეთაურმა ვლადიმირ პუტინმა 80 წლის შესრულება მიულოცა მწერალ იური მამლეევს და დააყოლა რომ მისი შემოქმედება იქცა რუსული და მსოფლიო ლიტერატურის მნიშვნელოვან მოვლენად.

ეს მამლეევი არის რუსი მწერალი, დრამატურგი, პოეტი და ფილოსოფოსი, 1991 წელს დააჯილდოვეს ანდრეი ბელის პრემიით. ისაა მეტაფიზიკური რეალიზმის კლუბის პრეზიდენტი, ამერიკული, ფრანგული და რუსული პენ-კლუბის წევრი, რუსეთის მწერალთა, ლიტერატორთა და დრამატურგთა კავშირების წევრი.

ეხლა უფრო ყურადღებით დავაკვირდეთ ბატონს ვინც ესოდენ გამოარჩია კგბს პოლკოვნიკმა პუტინმა.


1960-ანი წლების ბოლოს მოსკოვის ცენტრში,იუჟინის სესახვევში, მწერალ იური მამლეევთან იკრიბებოდა ხოლმე ანდერგრაუნდ-იატაკქვეშეთის ბოჰემის მრავალი გენიოსი-მხატვრები ანატოლი ზვერევი, ვლადიმირ პიატნიცკი, პოეტები გენრიხ საპგირი, იური კუბლანოვსკი, ლეონიდ გუბანოვი, მწერალი ვენედიქტ ეროფეევი. ამ შესახვევში ქადაგებდნენ კაბალას, შავი მაგიის, პითაგორეველთა, შუა საუკუნეების ოკულტისტთა და ალქიმიკოსთა ფეთქებადსაშიშ ნარევს და არა მარქსიზმ-ლენინიზმს.

ამ თვითნაკეთ ეზოტერიკოსთა მეტაფიზიკურ დისპუტებს აუცილებლად თან ახლდა გრანდიოზული ლოთობა სრულ გატიალებამდე და ყველაფერი ამით ნამეტანი გატაცებული ზოგი ეზოტერიკოსი ზოგჯერ აღმოჩნდებოდა ხოლმე საგიჟეთში ან ყველაფერი მთავრდებოდა ცემა-ტყეპით.

იქ განსაკუთრებით პოპულარული იყო საკუთარ თავზე გიჟური ექსპერიმენტების ჩატარება.


თვითნაკეთი საბჭოთა ეზოტერიკოსები მამლეევის თამადობით თვლიდნენ რომ ღვთაებრივის მისაღწევად ადამიანმა თავის თავში უნდა დასძლიოს და დათრგუნოს ადამიანური და ისე რაც შეიძლება უფრო ღრმად უნდა შეიცნოს საკუთარი თავი.

მამლეევის ნეოფიტები ოთხით ხოხავდნენ პუშკინის ძეგლის ირგვლივ,ძაღლურად წკავ-წკავებდნენ და თავისი ყეფით აფრთხობდნენ ირგვლივ მოსიარულე ბნელ საბჭოთა მოქალაქეებს.

ალეკსანდრ დუგინი, გეიდარ ჯემალი, 
ევგენი გოლოვინი და იური მამლეევი.
ესენი სახელგანთქმული საბჭოთა მწერალი 
იური მამლეევის სექტის წევრები არიან.
თუ კი სვამდნენ, სვამდნენ გატიალებამდე, მიირთმევდნენ აცეტონსაც და ტალახიანი გუბის წყალსაც.

მამლეევი თვლიდა რომ როდესაც ადამიანი ცდილობს იმქვეყნიურში გახედვას ის აუცილებლად ხდება რამდენადმე მონსტრი. მაგრამ საწყისი განათლებისკენ გზა გადის სწორედ რამდენადმე მონსტრად გახდომაზე და სხვა გზა არაა, ამტკიცებდა მამლეევი. ყოველმა ადამიანმმა უნდა გაიაროს ალქიმიური ნიგრედო, სიშავის ეტაპი.

სწორედ ამ ნიგრედო-სიშავეში იჭედებოდა მამლეევის თითქმის ყველა ამხანაგი.

გუბანოვი და ზვერევი გაერთვნენ სმით და ისე დაიხოცნენ. პიატნიცკიმ ვერ მოზომა დოზა. ზოგი მოხვდა საგიჟეთში....

1970-ანი წლების შუა ხანებში მამლეევის მეტაფიზიკური ვერტეპის დასასრულისთვის ამ ვერტეპში მოხვდა დუგინიც.

მასზე მაშინვე მოახდინა გავლენა მარგინალურმა წინასწარმეტყველმა და ეზოტერიკოსმა ევგენი გოლოვინმა. სწორედ გოლოვინის ჩაგონებით დაიწყო დუგინმა უცხო ენების შესწავლა.


გოლოვინი იყო მამლეევის სექტის ცენტრალური ფიგურა, სულიერი დამრიგებლის მსგავსი ვიღაცა. იუჟინის შესახვევ-ჩიხში მას ვერავინ შეედრებოდა აღმოსავლური ფილოსოფიის, ოკულტურ მეცნიერებათა და 4 ევროპული ენის ცოდანში.


გოლოვინმა დაამთავრა მოსკოვის სახელმწიფო უნივერსიტეტის ფილოლოგიური ფაკულტეტი. შემდეგ მუშაობდა მთარგმნელად, ლიტერატურულ კრიტიკოსად.

ჯერ სტუდენტი გოლოვინი მოხვდა ლენინის ბიბლიოთეკის საგანგებო საცავში, მხოლოდ საბჭოთა ხელისუფლების სანდო პირებისთვის გახსნილ ნაწილში და იქ გაიცნო პაპიუსის, ნიცშეს, რენე გენონის და იულიუს ევოლას ნაშრომები.

თვითონ გოლოვინის აღიარებით მისი მისტიკური მსოფლმხედველობა, ალქიმიის სიყვარული და დასავლური ცივილიზაციის ზიზღი მასში ჩამოყალობდა სწორედ გამაჰმადიანებული ფრანგი ეზოტერიკოსი რენე გენონის გავლენით.

გოლოვინის ლექციებს ჰერმენევტიკაზე, ტრადიციონალიზმზე და ევრაზიელობაზე დუგინი აღიქვამდა როგორც გამოცხადებას.
--------------------------------------------------------------------------------------------

მეოცე საუკუნის ფილოსოფიის ისტორიის ერთ-ერთი ყველაზე არაჩვეულებრივი ფიგურა, ფრანგი მოაზროვნე რენე გენონი დაიბადა 1886 წლის 15 ნოემბერს ბლუაში, საფრანგეთში, გარდაიცვალა 1951 წლის 7 იანვარს ქაიროში, ეგვიპტეში.

ფრანგულ ბურჯუაზიულ ოჯახში დაბადებული რენე გენონი ადრევე დაინტერესდა მათემატიკით და ფილოსოფიით. მას მალე გაუცრუვდა მის ირგვლივ მყოფი საზოგადოების იმედი და 1907 წელს გადავიდა პარიზში სადაც მონაწილეობდა სხვადასხვა იატაკქვეშა მოძრაობებში. რენე გენონი იყო სახელგანთქმული ფილოსოფოსი ნეოთომისტი ჟაკ მარიტენის მოწაფე //მარიტენის სხვა მოწაფე იყო რომის პაპი პავლე მე-6//. რენე გენონის სხვა მასწავლებელი იყო მისტიკოსი ეზოტერიკოსი ჟერარ ანკოსი//პაპიუსი//.

რენე გენონი ერთ დროს იყო გნოსტიკური ეკლესიის ეპისკოპოსი სახელად ტაუ-პალინგენიუსი.

რენე გენონი იკვლევდა კაბალას, ოკულტიზმს, გნოსტიციზმს, ინდუიზმს და სხვა სულიერ მიმდინარეობებს.

1912 წელს რენე გენონი გამაჰმადიანდა და მან მიიღო არაბული სახელი აბდ-ალ-ვაჰიდ-იაჰია (شيخ عبد الوحيد يحيى).

გენონმა თავის ნაშრომთა გამოქვეყნება დაიწყო 1920-ან წლებში,პირველი მსოფლიო ომის შემდეგ. იმ დრომს ამ ომს თვლიდნენ ყველა ომის დასასრულად.

რენე გენონი უკვე მაშინ აკრიტიკებდა დასავლურ ცივილიზაციას სულიერების ნაკლებობის და განვითარების არასწორ გზაზე სიარულის გამო.

1930 წელს რენე გენონი გადავიდა ქაიროში, დაქორწინდა მუჰამედის შთამომავალი ეგვიპტელი შეიხის ქალიშვილზე და გახდა სუფიური ორდენი შაზილიიას //შადირიია// წევრი აბდ ალ-ვაჰიდ იაჰიას სახელით.

რენე გენონი არ თვლიდა თავს აღმომჩენად ან თავისი მოძღვრების შემქმნელად. ის მიზნად ისახავდა ევროპელებისთვის მისი აზრით აღმოსავლეთის ყველა მკვიდრისთვის ცნობილი წეშმარიტებების გადაცემას.

მაგრამ მეცნიერულ სამყაროში მას თვლიან მრავალი ცნების ავტორად და ფილოსოფიაში მთელი მიმართულების შემქმნელად.


რენე გენონს პატივს სცემენ როგორც მეცნიერები და რელიგიური მისტიკოსები ისე პოლიტიკოსები,ტერორისტები და როკ-მუსიკოსები.

რენე გენონი ევროპაში აქვეყნებდა თავის ნაშრომებს ქრისტიანული, იუდაური, მაჰმადიანური თუ აღმოსავლური რელიგიური ტრადიციის შესახებ. ის თვლიდა რომ ყველა რელიგიურ ტრადიციას საფუძვლად უდევს ერთი პირველსაწყისი 
//პრიმორდიალური// ტრადიცია.

მან უზარმაზარი გავლენა მოახდინა კულტურის მრავალ მოღვაწეზე, მათ შორის ისეთებზე როგორებიც არიან გვიდო ჯორჯიო,იულიუს ევოლა, მირჩა ელიადე, ანდრე ჟიდი, ფრიტიოფ შუონი, ტიტუს ბურკჰარდტი, ალეკსანდრ დუგინი, გეიდარ ჯემალი, ავიგდორ ესკინი, პლეგ გუცულიაკი.

Рене Генон оказал огромное влияние на многих деятелей культуры, таких как Гвидо Де Джорджио, Юлиус Эвола, Мирча Элиаде, Андре Жид, Фритьоф Шуон, Титус Буркхардт, Александр Дугин, Гейдар Джемаль, Авигдор Эскин, Олег Гуцуляк.

В 1930 году Генон переехал в Каир, где жил до самой смерти. Хотя в Египте Рене Генон жил жизнью суфия[7], принадлежа к тарикату Шазилийя, он постоянно публиковал в Европе свои труды, посвящённые различным аспектам Традиции.

Рене-Жан-Мари-Жозеф Генон родился во французской буржуазной семье в городе Блуа. С ранней юности проявлял интерес к математике и философии. Быстро разочаровался в окружающем его обществе и в 1907 году переехал в Париж, где участвовал в различных подпольных движениях. Ученик философа-неотомиста Жака Маритена, автора фундаментального труда «Интегральный гуманизм» (другим известным его учеником и преданным другом был папа Павел VI), и мистика-эзотерика Жерара Анкосса (Папюса). Рене Генон был одно время епископом Гностической церкви под именем Тау Палингениус. Исследовал каббалу, оккультизм, гностицизм, индуизм и другие духовные учения. В 1912 году принял ислам[5]. Его арабское имя — Абд-аль-Вахид Яхья (شيخ عبد الوحيد يحيى).

Генон начал публиковаться в 1920-х годах, после Первой мировой войны, которую в то время считали завершением всех войн. Рене Генон уже тогда начал критиковать западную цивилизацию за отсутствие духовности и следовании по ложному пути развития[6]. В 1930 году Генон переехал в Каир, где жил до самой смерти. Хотя в Египте Рене Генон жил жизнью суфия[7], принадлежа к тарикату Шазилийя, он постоянно публиковал в Европе свои труды, посвящённые различным аспектам Традиции.

У этого термина существуют и другие значения, см. Генон.
Рене́ Гено́н (René Guénon, 15 ноября 1886, Блуа, Франция — 7 января 1951, Каир, Египет) — французский философ, остающийся влиятельной фигурой в области метафизики и традиционалистики. Автор трудов, тематика которых варьируется от метафизики и исследований традиции[1] до символизма и инициации.

В своих трудах он предлагает либо «представлять непосредственно некоторые аспекты метафизических доктрин Востока»[2], либо «адаптировать эти доктрины для западных читателей [3] самым разумным и выигрышным образом, всегда строго придерживаясь их духа».[2] Такие доктрины определены Геноном как «универсальный символ».[4]
Его работы, написанные и впервые опубликованные на французском, были переведены более чем на двадцать языков. Он также писал на арабском для El Maarifâ («Знание»).

Рене-Жан-Мари-Жозеф Генон родился во французской буржуазной семье в городе Блуа. С ранней юности проявлял интерес к математике и философии. Быстро разочаровался в окружающем его обществе и в 1907 году переехал в Париж, где участвовал в различных подпольных движениях. Ученик философа-неотомиста Жака Маритена, автора фундаментального труда «Интегральный гуманизм» (другим известным его учеником и преданным другом был папа Павел VI), и мистика-эзотерика Жерара Анкосса (Папюса). Рене Генон был одно время епископом Гностической церкви под именем Тау Палингениус. Исследовал каббалу, оккультизм, гностицизм, индуизм и другие духовные учения. В 1912 году принял ислам[5]. Его арабское имя — Абд-аль-Вахид Яхья (شيخ عبد الوحيد يحيى).

Генон начал публиковаться в 1920-х годах, после Первой мировой войны, которую в то время считали завершением всех войн. Рене Генон уже тогда начал критиковать западную цивилизацию за отсутствие духовности и следовании по ложному пути развития[6]. В 1930 году Генон переехал в Каир, где жил до самой смерти. Хотя в Египте Рене Генон жил жизнью суфия[7], принадлежа к тарикату Шазилийя, он постоянно публиковал в Европе свои труды, посвящённые различным аспектам Традиции.

Известный эзотерик и суфий Мишель Вальзан сказал однажды: «Явление Рене Генона — самое большое интеллектуальное чудо со времен Средневековья».

Работы Рене Генона отличаются фундаментальной критикой современного мира и призывом к интеллектуальной реформации. Он по-новому оценивает метафизику, традиционные науки, символизм и пути духовной реализации, подвергает резкой критике психологические теории и различные формы иррационализма[8]. Как и основоположник фундаментальной онтологии Мартин Хайдеггер, понимает современность как завершение цикла и преддверие новой исторической эпохи[9].

Рене Генон оказал огромное влияние на многих деятелей культуры, таких как Гвидо Де Джорджио, Юлиус Эвола, Мирча Элиаде, Андре Жид, Фритьоф Шуон, Титус Буркхардт, Александр Дугин, Гейдар Джемаль, Авигдор Эскин, Олег Гуцуляк.

Жан-Мари Жозеф Генон


Кризис современного мира


Рене Генон

Французский мыслитель Рене Генон - одна из самых необычных фигур в истории философии XX века. Он был женат на дочери египетского шейха - потомка Мухаммеда - и состоял в суфийском ордене Шадирийя под именем Абд аль-Вахид Яхья, никогда не преподавал в университете и не считал себя открывателем или создателем собственного учения, полагая, что просто передает европейцам истины, понятные любому жителю Востока. Однако в научном мире его считают автором ряда понятий и основоположником целого направления в философии. Впрочем, среди его почитателей можно встретить не только ученых и религиозных мистиков, но и политиков, террористов и рок-музыкантов.

В истории мысли прогресс и цивилизация не встречали более последовательного и бескомпромиссного противника, чем Рене Генон.

Своей целью он ставил возвращение человечества к Традиции - совокупности "нечеловеческих" знаний, передаваемых из поколения в поколение кастой посвященных.

Андре Жид, познакомившись с трудами Генона, сказал: "Если Генон прав, вся моя жизнь и все мои труды были бессмысленны"
---------------------------------------------------------------------------------

ხოდა მამლეევის სექტის წევრები,რომელთა შორისაც იყო დუჩეს ეგზალტირებული თაყვანისმცემელი გეიდარ ჯემალიც მივიდნენ აზრამდე რომ დადგა ძველი დამყაყებული სამყაროს შეჯაჯნჯღარება-პერესტროიკის დრო. ისინი საკუთარ თავს თვლიდნენ ამ გრანდიოზული ცვლილებების გმირებად. 

გეიდარ ჯემალს აბოდებდა ისლამური რევოლუციით, დუგინს კი არ მოსწონდა რადიკალური გზები. 

დუგინი უკვე მაშინ ოცნებობდა ხელისუფლებაში შეღწევაზე და პოლიტიკოსებით მანიპულირების საშუალებით სახელმწიფოს ნგრევაზე.

ამ სახელმწიფოს ნანგრევებზე ის აპირებდა ძლიერი ავტორიტარული ევრაზიის აგებას. მოგვიანებით მან თავის მოძღვრებას დაარქვა კონსერვატული რევოლუცია.

დუგინი თავის თავს თვლიდა მესიად,აღორძინებული ევრაზიის სულიერ ბელადად.

მამამისი, საბჭოთა კავშირის შეიარაღებული ძალების გენშტაბის დაზვერვის მთავარი სამმართველო-გრუ-ს გენერალ ლეიტენანტი გელიი დუგინი ამის შემყურე ცოტა შფოთავდა და მან თავისი გამოჩენილი ვაჟიშვილი ცოტა ხნით საგიჟეთში მოათავსა. 

მაგრამ საბჭოთა ფსიქიატრებმა ვერაფერი გააწყვეს, გამოჩენილი დუგინი ისევ ოცნებობს მთელი სამყაროსთვის თავზარდამცემი ძლიერი ევრაზიული სახელმწიფოს აგებაზე და როგორც რუსეთის ისე მისი მეზობლების და არამეზობლების ფეხქვეშ ამოდებაზე.

პუტინის მიერ მილოცილი მამლეევის სექტის ვარსკვლავი გოლოვინის მოძღვრებიდან :

"ქრისტიანობა ადამიანს აგდებს მონის მდგომარეობაში და ამიტომ ის არის ანტისიცოცხლის, ტირანების, ლიდერების, დიქტატორების და ყველანაირი ავტორიტეტის რელიგია.  მაგრამ მონოთეისტთა ამდენი თაობის შემდეგ ძნელია ნათლობის ბეჭდის მოსპობა. იმპერატორმა იულიანემაც კი ეს მოახერხა მხოლოდ სამსხვერპლო ხარის სისხლით".

"...ყველა ჩვენი კონსტრუქცია ამ სინამდვილეში აბსოლუტურად მოჩვენებითია.
          
სიცოცხლე სრული ტყუილია, აქ არაა არავითარი ჭეშმარიტება და ნუ მატვინებენ დემაგოგები რომ უნდა ვიცხოვრო ასე და არა ისე. 

და არ მესმის თუ რატომ არა მაქვს საყვარელი ქალის მოკვლის უფლება.

და სრულებით არ მესმის თუ რატომ არ უნდა ვასადილო გემრიელად სერიული მკვლელი".

"...   როდესაც ვლაპარაჯობდი ციურ სპერმაზე მე ვახსენებდი რომ ჩვენ ეს შეიძლება სიმბოლურად გადმოვცეთ ჯვრის ვერტიკალით.

ალქიმიურ სიმბოლიკაში ციური სპერმა ზუსტად შეესაბამება იმას რასაც ჰქვია  "სპირიტუს ვინი". ეს არაა ჩვენთვის ყველასთვის ცნობილი ღვინის სპირტი,ესაა ღვინის თხელი სუბსტანცია რომელიც ალქიმიაში მიიღწევა უაღრესად რთული დისტილაციით.  მაგრამ "სპირიტუს" ვინის გარეშე ვერნაირ ღვინოს ვერ დავუძახებთ ღვინოს. და თუ ადამიანს არა აქვს ეს სპირიტუს ვინი მაშინ შეუძლებელია მაგიაში თუ ალქიმიაში მუშაობა".

"ალქიმია არის უბრალო ელემენტების გადაქცევა ძვირფას ელემენტებად.

ალქიმიის მთავარი მიზანია ადამიანის ფიზიკური სხეულის გადაქცევა მის ეთერულ სხეულად სიცოცხლის ცენტრის ფიზიკური სხეულიდან ეთერულ სხეულში თანდათანობითი გადატანით.

სხეული როგორც ლითონი. ლითონი კი ცოცხალი არსებაა. ლითონის მსგავსად სხეულსაც შეიძლება შეეცვალოს სტრუქტურა. სხეულის ტრანსფორმაცია შეიძლება ხდებოდეს უჯრედების დონეზე,როდესაც ხდება მისი სუბლიმაცია უფრო თხელი სუბსტანციების მიღებით.

არსებობს ტრანსფორმაციის მრავალი ხერხი.

ჩვენი სხეულიდან შეიძლებ გამოიყოს მამაკაცური ან ქალური ნახევარი. ეს დაკავშირებულია იმასთან რომ ჩვენი ეთერული სხეული სხვა სქესისაა და ჩვენი ფიზიკური სხეული-სხვა სქესისა.

ჩვენში არის პოტენციური ანდროგინი რომელიც შეიძლება გაიყოს მამაკაცურ და ქალურ ჰორმონებად.

ჩვენი საწყისი მდგომარეობაა ქაოსი და ალქიმიკოსის ამოცანაა ორი საწყისის ჰარმონიზება".

"აქტიური პატრიარქალური ცივილიზაცია უგულვებელყოფს ყველაფერ ამას. პირდაპირი და შედეგის აქ და ეხლა მომთხოვნი ფალიური აგრესია კლავს არსებობის მაგიურ ჰორიზონტებს".

Росбалт, 11/12/2011

МОСКВА, 11 декабря. Глава правительства России Владимир Путин поздравил писателя Юрия Мамлеева с 80-летием, отметив, что его творчество стало значительным явлением в отечественной и мировой литературе.


"Вас по праву считают талантливым, глубоким писателем и философом, а ваше творчество — значительным явлением в отечественной и мировой литературе. Созданные вами произведения всегда отличаются особым, узнаваемым авторским почерком", — говорится в поздравлении.

Юрий Мамлеев — русский писатель, драматург, поэт и философ. Лауреат литературной премии Андрея Белого (1991). Президент "Клуба метафизического реализма ЦДЛ", член американского, французского и российского ПЕН-клуба, Союза писателей, Союза Литераторов и Союза драматургов России.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/main/2011/12/11/923191.html

Справка из газеты "Стрингер" (2003 г.; в статье имеются неточности с датами, присутствует общий дилетантизм, но основные факты изложены верно):
В конце 60-х в центре Москвы, в Южинском переулке, на квартире у писателя Юрия Мамлеева тусовались многие гении андеграундной богемы - художники Анатолий Зверев, Владимир Пятницкий, поэты Генрих Сапгир, Юрий Кублановский, Леонид Губанов, писатель Венедикт Ерофеев. В Южинском проповедовали гремучий коктейль из каббалы, черной магии, учений стоиков, пифагорейцев, средневековых алхимиков и оккультистов. Метафизические диспуты эзотерики непременно сопровождались грандиозными попойками, которые заканчивались для наиболее рьяных адептов белой горячкой, либо психушкой, либо мордобоем. В особой чести были безумные эксперименты над собой. Считалось, что кратчайший путь к божественному лежит через преодоление в себе человеческого. Чтобы как можно глубже «познать себя», мамлеевские неофиты ползали на четвереньках вокруг памятника Пушкину и скулили по-собачьи, распугивая своим лаем непросветленных советских граждан. И если уж пили - то до угара, если ширялись - то ацетоном или грязной жижой из лужи. Мамлеев считал, что когда человек пытается заглянуть в потустороннее, он неизбежно становится немного монстром. Но другого пути к начальному просветлению нет, уверял он. Каждый должен пройти через алхимическое Нигредо - этап черноты. Там-то, в этом Нигредо, почти все и застревали. Губанов, Зверев умерли от запоев, Пятницкий - от передоза, Буковский загремел в психушку...

Дугин оказался в Южинском в середине 70-х, уже на закате метафизического вертепа. И сразу же попал под влияние маргинального пророка и эзотерика Евгения Головина. Именно с его подачи Дугин начал усиленно изучать иностранные языки.

Головин был центральной фигурой мамлеевской секты, чем-то вроде духовного наставника. С его эрудицией в области восточной философии, оккультных наук и знанием четырех европейских языков в доме на Южинском не мог сравниться никто. Головин закончил филологический факультет МГУ. Затем работал переводчиком, литературным критиком. Еще студентом он попал в спецхран Ленинской библиотеки и познакомился с трудами Папюса, Ницше, Рене Генона и Юлиуса Эволы.

По признанию самого Головина, его мистическое мировоззрение, страсть к алхимии и презрение к западной цивилизации были сформированы именно Геноном. Лекции Головина о герменевтике, традиционализме и евразийстве воспринимались Дугиным как великое откровение.

Постепенно экзальтированные поклонники дуче, среди которых был и Гейдар Джемаль, пришли к мысли, что пора менять старый косный мир и именно им выпала роль героев. Джемаль грезил исламской революцией, Дугин же был против радикальных путей. Уже тогда он мечтал проникнуть во власть и, манипулируя политиками, разрушить государство, чтобы потом на его обломках создать новое, сильное, авторитарное (позднее он назовет свое учение «консервативной революцией»). Себя Дугин мнил мессией, духовным вождем возрожденной Евразии. Рассказывают, что папа-генерал, боясь, как бы у сына окончательно не съехала крыша, упек его подлечиться в психбольницу, но терапия оказалась бессильной перед манией Дугина-младшего переустроить мир.

В 1975 году на южинских сектантов наехали гэбисты. У Мамлеева были изъяты самиздатовские журналы, а ему самому предложили покинуть родину. Мамлеев уехал в Штаты (в 1983-м он, проклиная меркантильных янки - интересно, за что? ведь именно они первыми стали печатать его чернушные опусы и создали ему имидж сюрреалиста, - перебрался в Париж, преподавал в Сорбонне). А Головин с уцелевшими от разгона учениками (самыми преданными по-прежнему оставались Дугин и Джемаль) ушел в глубокое подполье и создал «Черный Орден SS», напоминавший своей иерархией, конспирацией и нацистскими приветствиями оккультный орден Третьего Рейха. Головин провозгласил себя рейхсфюрером. На семинарах он впаривал своим верным помощникам уже не туманные мифы про великую Атлантиду и чашу Грааля, а фашистскую идеологию. Попасть к новоиспеченным эсэсовцам было очень сложно. Каждый адепт обязан был пройти через унизительный обряд инициации.

Один из бывших членов головинского Ордена признавался, что фюрер мочился в рот своим юным ученикам-фашистам. Там поощрялись гомосексуализм и пьянство до одури. Только так можно было повязать всех адептов в единую связку, мистический союз (кстати, «мистерия» происходит от греческого глагола myein «молчать») и подчинить воле вождя. К середине 80-х Дугину и Джемалю уже изрядно наскучили эсэсовские оргии. Они собирались бежать в Ливию, но тут грянула перестройка, и оба рванули в политику.

Говорят, что именно Головин надоумил их в 1988-м вступить в общество «Память» Дмитрия Васильева. Сам же великий дуче перебрался в подмосковные Горки-10, в крошечную квартирку, где ведет жизнь отшельника. У него по-прежнему минимум мебели и масса книг, а на стене красуется свастика. Мамлеев, вернувшись после перестройки в Россию, сразу же отметился в Горках у Головина, который, как крестный отец, до сих пор является непререкаемым авторитетом для всех своих учеников.

Навскидку из "наследия" Головина:
"...христианство, сводящее человека к ситуации раба, является религией антижизни, тиранов, лидеров, диктаторов и всякого разбора авторитетов. Увы, после стольких поколений монотеистов очень и очень трудно аннигилировать печать крещенья. Даже император Юлиан свершил сие лишь кровью жертвенного быка"
"...все наши построения в этой действительности, в этом мире абсолютно иллюзорны. Понятно, эта мысль, мягко говоря, очень не новая или слишком, слишком старая. И поэтому мы возвращаемся к идее обмана — не такого красивого, «пурпурного» обмана, а обычного обмана, и скажем: жизнь — это полный обман, никаких истин здесь не бывает, и пусть мне демагоги не морочат головы, что жить нужно так-то, а не так-то. И я не понимаю, почему мне нельзя убить любимую женщину, и я не понимаю совершенно, почему нельзя накормить серийного убийцу хорошим обедом"
"Когда я говорил о небесной сперме, то упоминал, что мы можем это символизировать как вертикаль символики креста. В алхимической символике небесная сперма точно соответствует тому, что называется «спиритус вини». Не имеется в виду всем нам известный винный спирт, а тонкая субстанция вина, которая достигается в алхимии чрезвычайно сложной дистилляцией. Но без «спиритус вини» никакое вино вином назвать нельзя. И если человек не обладает этим спиритус вини, всякая работа в магии или в алхимии исключена"
"Алхимия суть наука превращения простых элементов в драгоценные. Главная цель алхимии - превращение физического тела человека в его эфирное тело с постепенным перемещением жизненного центра с физического тела на тело эфирное. Тело - как металл. А металл - это живое существо. Как и у него, у тела может изменяться структура. Во-первых, трансформация тела может происходить на клеточном уровне, когда оно сублимируется, принимая более тонкие субстанции. Существует множество способов трансформации. Во-вторых, из тела можно выделить мужскую или женскую половину. Это связано с тем, что ваше эфирное тело иного пола, нежели ваш физический пол. В нас есть потенциальный андрогин, который можно разделить на женские и мужские гормоны. Изначальное наше состояние - это хаос. Задача алхимика - гармонировать два начала"
"Активная патриархальная цивилизация игнорирует все это, прямолинейная фаллическая агрессия, требующая результата здесь и теперь, убивает магические горизонты бытия"

No comments:

Post a Comment